Основной задачей Сбербанка является предоставление высококачественных услуг

 

С 27 февраля 2014 года обслуживание юридических лиц  п. Красный переводится в новый современный формат. В основе этих изменений лежат принципы повсеместного внедрения электронного документооборота, которые предполагают совершение простых транзакций через удаленные каналы обслуживания, такие,  как сеть Интернет или устройства самообслуживания. Переход на дистанционные методы обслуживания позволит  Вам не посещать Банк по простым, ежедневным операциям.

 

Основные моменты данного обслуживания:

1.Достаточно иметь у себя в офисе (или дома) компьютер, Интернет и доступ к системе банковского обслуживания. После чего возможно управление счетами и финансовыми потоками организации прямо из собственного офиса или из любой точки мира. На сегодняшний день в Смоленском отделении Сбербанка России более 95% платежей юридических лиц осуществляется с использованием основной системы удаленного банковского обслуживания  "СбербанкБизнесОнл@йн".

2.В случае отсутствия у Клиента собственного доступа к сети Интернет, имеется возможность воспользоваться "интернет-киоском" в дополнительном офисе п. Красный, в котором организовано рабочее место специально для юридических лиц. Рабочее место оснащено всем необходимым, что поможет организовать процесс работы быстро и удобно: составить на компьютере  платежное поручение и выполнить операции по перечислению денежных средств. Специалисты  банка проведут необходимую разъяснительную работу и окажут помощь. Имеется возможность видео-связи для консультаций  с клиентским менеджером. С помощью принтера можно распечатать необходимые документы.

3.Выдача наличных средств возможна с помощью пластиковых  карт: зарплатных или корпоративных.

4.Прием наличных средств от юридических лиц будет проводиться, как обычно, в дополнительном офисе Сбербанка России в п. Красный.

Для подготовки клиентов к переходу на электронный документооборот, для юридических лиц специалисты Сбербанка проведут выездные обучающие семинары в п. Красный.

Сбербанк приглашает своих клиентов посетить Центр Развития Бизнеса в городе Смоленске (ул. Коммунистическая, д . 8/5). В комфортабельном  конференц-зале проводятся бесплатные тренинги и семинары для юридических лиц, в том числе с приглашением известных бизнес-тренеров и ведущих специалистов банка.Это, в первую очередь, образовательные и информационные семинары, направленные на повышение грамотности в сфере финансовых услуг, информирование о возможности получения государственной поддержки и многое другое.

За разъяснениями просим Вас обращаться  в дополнительный офис Сбербанка России в п. Красный по адресу: 216100, пгт. Красный, ул. Пролетарская, д. 14.

По телефону: (48145)4-15-75 (пгт.Красный), (4812) 49-17-19 (г. Смоленск).

Ген.лицензия Банка России № 1481 от 30.08.2010 года.

ОАО "Сбербанк России".