В День Конституции  Артём Туров провел уроки парламентаризма

 

Депутат  Смоленской областной Думы, руководитель Региональной общественной приемной Председателя "Единой России" рассказал краснинским школьникам об истории главного закона и парламентаризма нашей страны

Вместе с парламентарием урок в двух школах - райцентра и поселка Гусино - в день 20-летия Конституции провел секретарь Краснинского местного отделения Партии, глава района Игорь Тимошенков. Свои выступления единороссы посвятили Конституции и принципам управления на территории всей области, отдельно взятого района и поселения.

b_150_100_16777215_00_images_stories_turov.jpg

 

Как пояснил учащимся  А. Туров, в основе главного закона нашей страны лежит Конституция СССР 1977 года. Партиец рассказал старшеклассникам о сложном времени зарождения Российской Федерации, событиях в столице осенью 1993 года, а также о государственной системе управления и трех ветвях власти на федеральном и региональном уровнях. Народный избранник подробнее остановился на устройстве и деятельности облдумы, ее профильных комитетах и постоянных комиссиях, заседаниях парламента, законотворческой работе.

Лекция  И. Тимошенкова была посвящена устройству местного самоуправления на примере Краснинского района: муниципальное образование состоит  тринадцати поселений, в каждом действует Совет депутатов. Лидер краснинских единороссов рассказал, как проходят выборы, как назначают главу администрации района.

Школьники задали гостям несколько вопросов, в частности, поинтересовались их отношением  к Единому госэкзамену и спросили совета: на какую специальность им поступать?

"Универсального рецепта нет, все зависит от вашего желания. В нашей стране уже прошел бум юристов и экономистов, и сейчас остро необходимы инженеры. Главное, чтобы вы искренне любили свою профессию, и чтобы образование было качественным", - высказал свое мнение А.  Туров.

Необычный вопрос - стоит ли провинциальной молодежи идти в политику - задал одиннадцатиклассник. "Мы с Игорем Владимировичем представляем "Единую Россию". Я вступил в Партию в восемнадцать лет, желая изменить непростую жизнь своих земляков - мне было небезразлично происходившее в то время. И таких, как я, молодых энтузиастов, в отечественных органах исполнительной и представительной власти немало. При этом в парламентах разного уровня - и в районной Думе, и в Госдуме - нет просто политиков. Все депутаты - люди самых разных профессий, возрастов, социальных групп", - признал  А. Туров.

 И. Тимошенков поделился со школьниками своим наблюдением: "Все политические деятели делятся на две основные группы: тех, кто строят свою деятельность только на критике действующей власти и коллег, и тех, кто работает, решает проблемы населения. Следуйте примеру вторых, и всегда старайтесь работать только в конструктивном ключе".

Не менее интересные вопросы после лекций задавали учащиеся Гусинской общеобразовательной школы. В частности, один из старшеклассников поинтересовался, как власти региона планируют восстанавливать, создавать и развивать промышленные предприятия в Краснинском районе.

"На восстановление многих смоленских производств, созданных в СССР, нужно время, - пояснил депутат. - Ведь в советское время система не была идеально сбалансированной: значительная часть производства была направлена на "оборонку", отчего зачастую страдали некоторые отрасли промышленности. И работать нам нужно не только над воссозданием некогда известных производств, но и над запуском новых, а для этого нужны не только бюджетные средства, но и сторонний капитал и мощности. Если говорить о вашем поселке, то уже есть предложение от инвестора: создать в Гусино завод по производству строительных пеноблоков. Инвестор очень заинтересован, и мы постараемся помочь ему реализовать этот проект и создать в поселке новое производство и рабочие места".

 В конце встречи И.Тимошенков и А.Туров сфотографировались на память с учениками. Всех школьников, посетивших уроки парламентаризма,  А. Туров пригласил на экскурсии в Смоленскую областную Думу и администрацию региона, которые состоятся после зимних каникул.