Лето зовет

Летние каникулы - раздолье для детей, головная боль для родителей. Каждому родителю хочется, чтобы ребёнок на каникулах был занят чем-нибудь полезным, а не слонялся бесцельно на улицах. Но далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых.

b_150_100_16777215_00_images_stories_zitel.jpg

 

Наши образовательные учреждения по-прежнему остаются главными организаторами занятости, отдыха и оздоровления детей. Летняя занятость детей сегодня - это не только социальная защита, это еще и пространство для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка.

Во время летних каникул ребенок наконец-то может восстановить свои израсходованные за учебный год силы, здоровье. И здесь на помощь приходят организованные на базе образовательных учреждений лагеря

В Краснинском районе на базе Краснинской, Краснооктябрьской, Гусинской, Красновской, Мерлинской, Глубокинской  школ, в  Малеевском, Викторовском, Недвижском, Авадовском и Марковском, Рогайловском  филиалах, а также на базе детской спортивной школы и центра дополнительного образования будут работать летние  оздоровительные учреждения  с дневным пребыванием детей. Оздоровление будут проходить 445 детей. Перед открытием летних лагерей была проведена большая предварительная работа: подготовлена  соответствующая документация, разработана воспитательная программа, проведен анализ воды.  107  работников прошли  гигиеническое обучение и получили допуск к работе.

27 мая в зале заседаний администрации МО "Краснинский район" под руководством специалиста отдела образования Елены Петровны Демидовой прошло совещание, на котором обсуждались вопросы организации воспитательной работы с детьми в летних оздоровительных учреждениях. Оздоровительная смена во всех школах будет проходить в июне. Смена будет длиться 21 день. Все дети, посещающие лагеря, будут получать двухразовое питание  из расчета 85 руб.90 коп. в день для учащихся  7-10 лет и 99 руб. 43 коп. для учащихся от 11 до 17 лет включительно.

      Ирина  Губернаторова.