На Заседании Совета по развитию местного самоуправления Президент России подчеркнул, что взаимодействие власти и населения в режиме «онлайн» при помощи цифровых технологий позволяют быстрее реагировать на повседневные проблемы жителей, отвечать на их инициативы и обращения, а такжеэффективнее и быстрее решать проблемы, с которыми люди сталкиваются в повседневной жизни».
В Смоленской области на сегодняшний деньсотрудники региональной и муниципальных администраций Смоленщины активно используют в своей работе систему «Инцидент- Менеджмент», отслеживая запросы граждан в социальных сетях и отвечая на эти обращения.
Сотрудники администрации рассказали: « С декабря 2018 года системой «Инцидент-менеджмент» было обработано свыше 11 тысяч сообщений смолян: за год благодаря обращениям закрывались люки, сбивались сосульки, менялись лампочки, убиралась территория, регулировалась недобросовестная работа коммунальщиков. Помимо этого сотни людей получили консультацию и теперь точно знают, куда звонить, если отключили свет или воду. По отчетам специалистов можно было следить, как осуществляется ремонт моста в Сафонове, подрядчики доделывают тротуары в Шумячах и Вязьме. Особые случаи попадали под личный контроль Губернатора Смоленской области Алексея Островского, который, реагируя на обращения граждан, выезжал в муниципальные образования и решал проблему на месте.». Так, при помощи данной системы в 2019 году удалось решить проблему с контейнерными площадками в деревне Сосновка, а не так давно после жалоб местных жителей в социальных сетях губернатор Алексей Островский посетил Руднянский район и внепланово проинспектировал проблемную детскую площадку на территории райцентра, поручив устранить все выявленные недочеты.
Все желающие могут не только оставить свои комментарии по волнующей их теме, но и отправить свой вопрос или предложение в сообщения группы на официальных пабликах Смоленской области.